Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Занимаемся с детьми дома

Дата: 28 декабря 2015 в 21:03, Обновлено 4 января 2020 в 01:19
Автор: Телеш С. П.

Игра "Чья тень?" 

  Эта игра обладает целым рядом развивающих функций. С ее помощью у вашего малыша будут развиваться зрительное восприятие и  речь; обогатится словарный запас названиями животных, цветов, обуви; а также, при соединении карандашом предмета с его тенью , будет развиваться мелкая моторика ребенка.

Распечатайте картинки, с малышом играйте и его развивайте)

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Животные_1.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Животные_2.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Животные_3.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Рыбы.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Цветы.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Обувь.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Бытовые_предметы.jpg

Игра "4 лишний"      

      Это очень полезная развивающая игра, которая  учит детей  классифицировать предметы, то есть развивает мышление.  Кроме того, игра способствует развитию устойчивости внимания и обогащению словарного запаса детей. 

Возраст: для детей 4-7 лет.

Правила игры: Попросите ребенка внимательно рассмотреть картинки, назвать их, а затем найти лишнюю. Обязательно попросите ребенка объяснить свой выбор.

Примерная инструкция взрослого ребенку: "Перед тобой четыре картинки- давай их рассмотрим и назовем. (Ребенок называет). Три картинки - чем-то похожи, их можно назвать одним словом, четвертая картинка к ним не подходит - она лишняя. Найди ее. (Ребенок выбирает). Объясни, почему ты решил, что эта картинка лишняя." 

Уважаемые родители, для использования игры перейдите по ссылкам ниже - сохраните изображения  у себя на компьютере - распечатайте изображения - играйте с удовольствием!

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Кресло_стул_диван_мишка.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Кружка_чайник_стол.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Лук_апельсин_груша_яблоко.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Мяч_кактус_машинка_пирамидка.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Мяч_скакалка_скейт_кепка.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Платье_обувь_сарафан_куртка.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Ромашка_колокольчик_гриб_клевер.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Сова_кузнечик_попугай_ворона.jpg

Игра "Найди 5 отличий"   

Уважаемые родители, предлагаю вам поиграть со своим ребенком еще в одну интересную, развивающую игру, которая поможет развить устойчивость внимания ребенка, а также будет способствовать формированию у него умения сравнивать предметы, то есть устанавливать их сходство и различие. 

Возраст: для детей 5-6 лет.

Правила игры: Покажите ребёнку иллюстрацию и предложите её рассмотреть и описать, затем  рассмотрите вторую часть иллюстрации.
При рассматривании второй части картинки, попросите ребёнка  найти 5 отличий.

Распечатайте изображения - играйте с удовольствием!!!

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Звери-спортсмены.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Мишка_и_мед.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Зайка_и_птенцы.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Зайка_и_рыбки.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Клоуны.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Колобок_и_волк.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Лиса_и_овечка.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Пастух_и_свинки.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Петух_и_гусь.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/Улитка.jpg

Игра "Один-много" 

Данная игра направлена на развитие грамматического строя речи ребенка. С помощью этой игры Вы научите его образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах. 

Возраст: используется для детей с 2,5 - 3-х лет.

Правила игры: Покажите ребёнку картинку, на которой изображен один предмет, рассмотрите, назовите его. Затем предложите ему вторую картинку, на которой изображено много таких же предметов, попросите ребенка подобрать одно слово, которым можно назвать все эти предметы вместе.
Примерная инструкция взрослого ребенку: "Взрослый:- Посмотри на картинки. Кого ты видишь? Ребенок:- Я вижу слона. Взрослый: -А вот на этой картинке их много. А если их много - кто это такие? или- А как на них сказать одним словом? Ребенок: - Слоны." 

Данный пример инструкции предполагает образование ребенком множественного числа существительных вименительном падеже. 

Чтобы развивать умение образовывать множественное число существительных в родительном падеже инструкцию необходимо немного изменить.  "Взрослый:- Посмотри на картинки. Кого ты видишь? Ребенок:- Я вижу бабочку. Взрослый: -А вот на этой картинке их много. Много кого на этой картинке? Ребенок: - Много бабочек!" 

В игру играйте - грамматический строй речи ребенка успешно развивайте!

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/бабочка-бабочки-бабочек.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/барсук-барсуки-барсуков.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/вертолет-вертолеты-вертолетов.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/гриб-грибы-грибов.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/гусеница-гусеницы-гусениц.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/дом-дома-домов.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/еж-ежи-ежей.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/корабль-корабли-кораблей.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/крот-кроты-кротов.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/матрешка-матрешки-матрешек.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/машина-машины-машин.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/паук-пауки-пауков.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/самолет-самолеты-самолетов.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1.elsk/library/слон-слоны-слонов.jpg

Игра "Назови детенышей животных"  

Данная игра направлена на развитие у ребенка умения образовывать названия детенышей животных в единственном и множественном числе, а также на обогащение его словарного запаса.

Возраст: используется для детей  3-х лет и старше.

Правила игры: Покажите ребёнку картинку, на котором изображено животное-родитель, попросите ребенка назвать это животное. Затем предложите ему из нескольких вариантов картинок выбрать детенышей этого животного. Далее  ребенок  образовывает название детеныша сначала в единственном числе (например: лисенок), затем  во множественном числе (лисята).
Примерная инструкция взрослого ребенку: "Взрослый:- Посмотри на картинки. Как называется это животное (птица)? Ребенок:- Это лиса. Взрослый: -Нам нужно помочь лисе найти ее детенышей! Выбери их этих среди картинок. Молодец! Скажи, а как мы назовем одного детеныша лисы? Ребенок: - Лисенок. Взрослый: - Правильно. А если у нее родилось много детенышей, как мы их назовем? Ребенок: - Лисята" 

Распечатайте картинки, разрежьте и играйте, своего малыша развивайте!

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Лиса-лисенок-лисята_волк-волченок-волчата.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Заяц-зайчонок-зайчата_еж-еженок-ежата.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Корова-теленок-телята_коза-козленок-козлята.jpg

https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Кошка-котенок-котята_собака-щенок-щенята.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Лошадь-жеребенок-жеребята_слон-слоненок-слонята.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Медведица-медвежонок-медвежата_белка-бельченок-бельчата.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Овца-ягненок-ягнята_олень-олененок-оленята.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Свинья-поросенок-поросята_курица-цыпленок-цыплята.jpg

http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad1elsk/library/Утка-утенок-утята_мышь-мышонок-мышата.jpg

Игра "Какой сок?"   

Уважаемые родители, вашему вниманию очередная очень полезная речевая игра, которая поможет сформировать умение у ребенка образовывать относительные прилагательные от существительных (пример: сок из ананаса - ананасовый и так далее). 

Возраст: для детей 5-6 лет.

Правила игры: Покажите ребёнку картинку и предложите её рассмотреть, назвать фрукт из которого сделан сок. Затем задайте ребенку вопрос: "Если сок из лимона, то какой сок?" или "Если сок из лимона, то как называется этот сок?" Ребенок,  в свою очередь, образовывает прилагательное и отвечает: "Лимонный сок"

<font face="Helvetica Neue, Arial, Liberation Sans, FreeSans, sans-serif" style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">Внимание! Обращаю ваше внимание на слова, которое могут вызвать у вас сомнения в правильности постановки ударения - это лова сливовый, грушевый. Согласно правилам русского языка, в этих словах ударение падает на первый слог - слИвовый, грУшевый.</font>
<font face="Helvetica Neue, Arial, Liberation Sans, FreeSans, sans-serif" style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">Говорите правильно, уважаемые родители!</font>

Распечатайте изображения - играйте с удовольствием!!!

Игра Какой сок - Лимонный, томатный, гранатовый, грушевый

Игра Какой сок - Абрикосовый, персиковый, сливовый, ананасовый

Игра Какой сок - Мандариновый, банановый, морковный, тыквенный

Игра Какой сок - Апельсиновый,яблочный, виноградный, грейпфрутовый

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.